Инна Кобякова
Делали ремонт на кухне, заказали кафель на пол за 1,5 недели до начала ремонта.Менеджер сказала, что поставки у них два раза в неделю, и наш заказ придет в понедельник. Нас это устроило, так как в случае форсмажора уж в четверг то он точно придет.Оплатили наличкой. В понедельник менеджер позвонила, и сказала, что машина не пошла из-за праздников, и теперь наш заказ придет только через неделю. Вопросов было много: почему не в четверг? почему было не послать допмашину во вторник? Внятного ответа так и не получили. Так как у бригады план работ был расписан, терять три дня было не вариант, поэтому мы отказались от заказа и поехали искать кафель по другим магазинам (из того, что есть в наличие). Тут опять "Русский кафель" показал, что ему наплевать на клиентов: несмотря на то, что они нарушили срок поставки, и товар не был привезен, деньги нам сразу никто не вернул. Вернули только через 10 рабочих (!) дней после принятия заявления об отмене заказа. Хорошо что у нас были деньги, чтобы купить новый кафель в другом магазине. А если бы нет? Стали бы заложниками ситуации. Понятно, что ситуации бывают разные, и товара может не быть, и поставка сорвалась - но здесь даже минимальных усилий не предприняли, чтобы как то решить ситуацию. Если заказываете у них товар - то лучше из того, что есть в наличии, или минимум за месяц до ремонта.
18.03.2020