Татьяна Языкова
Начиналось всё отлично! Первая доставка была через 10 минут с момента заказа! Последующие - утром звонишь, а доставка только в 17-18 часов. Ну как-то привыкли, ничего вроде страшного. Затем последовал резкий подъем стоимости (причём без предупреждения), да как-то прям сразу на 30 рублей. Ну тоже отнеслись с пониманием, ведь везде цены растут (жаль только, что не предупредили). И вот сделали заказ воды (была суббота) утром и ждём, время 17:00, 18:00, ну думаю заказов наверное много, должны вот-вот привезти. После 21:00 надежда, что воду привезут угасла. Воскресенье - выходной. В понедельник в полной уверенности, что воду привезут сразу, как только начнётся рабочий день или хотябы позвонят. Нет! Решила позвонить сама ближе к обеду. На звонок ответили, причём вроде даже сразу с извинениями и обещаниями в ближайшие часы привезти воду. Воду действительно привезли быстро. Вроде бы конфликт исчерпан! И вот наступило время нового заказа. Позвонила в пятницу утром, оператор вежливо приняла заказ, сказала, что привезут. Закончилась пятница, наступила суббота (13:30 я позвонила узнать, как насчёт доставки, но отвечать на мой звонок никто не захотел, хотя у них все клиенты подписаны, 14:30 уже абонент не доступен, а вечером в субботу пришло уведомление, что абонент снова в сети). И вот сегодня уже понедельник, пошла вторая половина дня.....ни воды, ни звонка! Естественно на этой ноте наше сотрудничество закончилось. И почему-то мне кажется, что наш случай не первый и не последний! В предыдущий раз мне сказали, что у них много заказов и они не успевают, но ведь у вас есть номер телефона заказчика, разве так сложно позвонить и предупредить?! Все мы люди и всё понимаем! Ну теперь вам будет легче работать, всё-таки на одного постоянного клиента у вас стало меньше! Ps. Никого не отговариваю от использования услуг данной компании, просто предостерегаю, что может быть!
04.07.2022