klimonovmaxim
15 октября 2018 года, в понедельник, оставлял заявку на рассчёта стоимости. Количество сендвич панелей меньше указанной для минимального заказа по условиям этой компании. Согласился, что моя заявка будет выполнена вместе с каким либо другим заказом, но...
Вот тут начинается самое интересное -
Юлия, оператор контакт центра заявку приняла и пообещала, что в этот же день назначит менеджера, мне прийдёт СМС сообщение о назначении этого менеджера, и он просчитает стоимость и скинет мне на электронную почту коммерческое предложение. День прошёл - СМС сообщение не приходило, не чего не рассчитали - одним словом ГЛУХО КАК В ТАНКЕ! Я позвонил в понедельник, в 17:50 уточнить о судьбе моей заявки. Мне ответила Екатерина, ещё один сотрудник контакт центра. Она пояснила, что оказывается, менеджера назначили его имя КАСАТКИ ДЕНИС, но СМС сообщение об этом мне не приходило! И сам менеджер так и не удосужился со мной связаться! Оператор, которая мне об этом сообщила, так же пояснила, что возможно этот менеджер занят и что он обязательно со мной свяжется на следующий день, во вторник. Вторник прошёл, но ни СМС сообщения, ни ответа менеджера КАСАТКИНА ДЕНИСА так не последовало. В среду, то есть сегодня, я вновь позвонил в контакт центр. Мне ответила Наталья, про которую здесь уже упоминали, хотя может быть там не одна Наталья работает, но всё же. Она приняла от меня претензию и пояснила, что возможно КАСАТКИН ДЕНИС был очень занят и не смог рассмотреть мою заявку и дать мне ответ. Так же она сказала, что передаст заявку другому менеджеру, и что сейчас у этих менеджеров оперативное собрание, и как только они освободятся, то сразу же со мной свяжется любой из них.
После этих событий я решил оставить здесь, на FLAMPе, свой отзыв о таком некомпетентном отношении. И пока писал этот отзыв, мне позвонил тот самый КАСАТКИН ДЕНИС.
Дополняю этот отзыв результатами общения с этим менеджером -
Денис был удивлён, что я оставлял заявку и что ему её не передали. Попытались вместе с Денисом выяснить, где же моя заявка. У него её нет. Оператор контакт центра утверждает, что передавал эту заявку Денису. В итоге, Денис попросил меня продиктовать данные по заявке ещё раз. На что я ответил Денису, что бы он самостоятельно выяснил, где же всё таки моя заявка и ознакомился с её содержанием.
Как итог - среда, 17 октября, 2018 года, время подходит к обеду - СМС сообщения так и не было, хотя нужно ли теперь оно. Денис вроде как не виноват, с его слов, заявку ему не передавали. Операторы контакт центра, а именно - Юлия, Екатерина и Наталья, с их слов, сделали всё правильно и всё передали менеджерам для дальнейшей обработки заявки. Хотя теперь и не разберёшь, кто из работников этой организации ЛУКАВИЛ, и кто из них РАБОТНИК ГОДА!
Не так давно я, в лице организации, интересы который предоставляю, работал с МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ. ТАКОГО БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ С ИХ СТОРОНЫ НЕ БЫЛО!
Даже и не знаю... Толи звёзды так сошлись? Толи в этой организации отношение к своим должностным обязанностям работников так изменилось в худшую сторону?
Теперь стоит задуматься, прежде чем вновь обращается в МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ!
17.10.2018