Константин
Купил в этом магазине электрорубанок ЗУБР, проработал он нормально около 3-4 месяцев, появилась вибрация, потом инструмент включаться перестал. Привез его по гарантии (живу далеко - в 200 км), объяснил что и как, в чем действительная причина поломки. Мне дали понять, что я дилетант и мое мнение ценности не представляет, разбираться будут специалисты.
Специалисты поразбирались, через месяц рубанок с ремонта вернулся.
При ремонте и при выдаче отметки в гарантийном талоне не проставили, в магазине тоже никакие документы на приемку в ремонт не дали, акт приемки товара в ремонт забрали при его выдаче. Все, что что было получено от магазина по факту ремонта, это слово лично директора магазина, что мы мол своих клиентов не обманываем, если что-то будет не так, приезжайте, решим.
"Что-то не так" возникла сразу же, вернее ее даже и не устраняли - вибрация, как и предполагалось, никуда не делась и трещину в корпусе либо не заметили, либо не захотели заметить (а то, что причина именно в ней, дилетантов слушать не стали при приемке). Вероятно поправили зависшую из-за вибрации щетку, мотор стал включаться, галочку поставили - забирайте, отстаньте!
Что же дальше? Через несколько дней после получения товара и обнаружения старых проблем мне по телефону советуют снова приехать из Чемала в Бийск (200 км) и сдать товар снова в ремонт. Еще можно написать заявление производителю. На просьбу связать с директором, как лицом, ответственным за организацию процессов - игнор. Из 6 или 7 попыток задать вопросы директору магазина ответ один - нет на месте, когда будет не знаем. Цепочка "производитель-магазин-покупатель-сервис" в моем (и, думаю, не только) случае - это хождение по двухсоткилометровому кругу, хотя за свои деньги я, вроде бы, должен был получить продукт, помогающий мне решать бытовые задачи. Что характерно - в том же 220-Вольт при такой ситуации принимают товар и делают возврат денег по первому требованию. И одни и другие работают в рамках одного закона о правах потребителей. Очень надеюсь, что потребитель сделает свой выбор своими деньгами и те, кто работать не умеет поскорее уйдут с рынка.
ДИКИЙ парадокс - потребитель платит за товар, тем самым обеспечивает массу рабочих мест, в т.ч. на производстве, в логистике, торгующей организации (в т.ч. директора магазина и менеджера по сервису) и попадает за свои кровные в бесконечный круг сдачи-приемки этого добра (дополнительно с затратами времени и денег на поездки) и не имеет возможности пользоваться купленным товаром. А с позиции тех, чью работу он оплатил - все нормально!
18.07.2017