Анастасия Таксанова
Была хорошего мнения о банке до сегодняшнего дня. Зашла с простым вопросом восстановить доступ в ВТБ-онлайн для оформления карты, взяла талон, жду. Подошел мужчина, сотрудник, предложил помощь, проводил к себе в кабинет. Позвал туда девушку по имени Юлия (небольшого роста, светлая, со стрижкой каре), как она сама сказала, она мобильный менеджер, помогает разгрузить операционный зал. Потом начался цирк, мне предложили подписать заявку на уже предодобренную карту. Заявкой, к слову, оказалось расширенное согласие на обработку персональных данных и передачу их куда только возможно, причем галочки о согласии ставит сама Юлия, не спросив моего решения!!!! Далее на мой вопрос почему так, мне дали тонкий намек, что без этого карту мне не получить, и это требование центробанка (знание сотрудников закона о защите персональных данных и о банковской деятельности оставляет желать лучшего) . Затем меня сфотографировали, отсканировали паспорт и отправили снова ожидать очереди в операционном зале. И там, вуаля, началось все по новой! Фотографирование, сканирование паспорта и оформление. Я спрашиваю: "Зачем?" Мне отвечают, что Юлия делала это как бы для привлечения клиента (на минутку, я пришла сама и с конкретной целью). Проведя там более полутора часов, я отказалась от услуги, которую так и не смогли довести до конца, потому как времени ждать больше у меня не было, а операционист не могла завершить операцию, предложив мне посетить банк позже для получения карты (к этой девушке у меня вопросов нет)
Вывод: в это отделение я больше ни ногой, хотя оно ближе для меня территориально. К менеджеру Юлии на пушечный выстрел не подходить, это приведет лишь к потере времени, и вы уйдете без того, за чем пришли, либо вам окажут совершенно ненужную услугу.
Уважаемое руководство, научите своих сотрудников беречь время клиентов, знать закон, по которому они работают и оказывать запрошенную услугу, а не то, за что платят премию.
20.01.2022