Иван Козловский
Присоединяюсь к предыдущему комментарию по поводу мастера, думает что он очень умный! Покупал там мотор субару форик ej202, устанавливали его в их сервисе на импрезу, Николай сказал что впускной коллектор придется старый поставить в виду того что потом что то не подойдёт из навесного! А то что форсунки стояли на моторе 1,5 литра это его не смутило! Сказал всё будет хорошо) но это не так, смесь бедная в итоге. Потом ему говорю: давай сальник на валу заменим и заглушки распредвалов, они же задубели со временем, мол зимой засопливит всё и снимать коробку придётся... Николай: ты что??? Это же Япония, нифига не надо! По итогу пробега около 15 000 и они начали сопливить осенью. Мотор к концу первой замены масла начал подъедать его немного, на второй замене начал есть после 3000км. Менял раз в 6000км. Масло было Profix 5w-40, затем idemitsu 5w-40 в железной канистре, оба у диллеров брал. Хозяин Вячеслав сказал моторы у нас все до 100 000км (как и у других авторазборов))), а конкретно мой около 60 000, но по факту учитывая насколько чисто в Японии и как они тщательно обслуживают авто, могу сказать следущее: дроссель либо в России ездил, либо фильтр воздушный не менялся Япончиком НИКОГДА! Жаль что я его фото не могу приложить) и провода высоковольтные уже заменены были при таком то пробеге. Сейчас уже 4я, либо 5я замена масла, жрет около 1л, а если много езжу по трассе, то и до 2л доходит, стиль езды средний, сильно не гоняю.
05.01.2020