Дмитрий Елисеев
Вызвали "мастера" на ежегодное обслуживание двухконтурного котла Bosh, мастер быстренько снял крышку, за 2 минуты всё "обслужил", сказал что с котлом все отлично, в акте указал что никаких замечаний нет, взял 3 тысячи рублей и быстренько ретировался. Все прекрасно понимают что цель таких обслуживаний это отсутствие претензий от газовщиков при ежегодной проверке газового оборудования. Самое интересное начинается дальше, через пару часов давление в котле упало на 0, котел который до "обслуживания" работал бесперебойно вдруг перешел в аварию. Открыли кран подпитки, давление поднялось, котел заработал, но спустя час давление снова на 0. На утро звонок "мастеру": - Да у вас там расширительный бачок нужно менять, цена 12500, когда вы включите отопление у вас вода польется со всех щелей, это всё потому, что в прошлом году не заключили с нами договор. Возникает резонный вопрос почему сразу не сообщили о неисправности и не указали это в акте, по манере подачи информации становится ясно что идет психологическое давление, запугивание и навязывание ремонта человеку который абсолютно не разбирается в вопросе (пишу от имени тещи) Позвонили в офис, объяснили ситуацию, там поинтересовались есть ли замечания в акте, пообещали разобраться. Спустя некоторое приехал наш замечательный мастер Вячеслав, задали ему вопрос измерял ли он давление в расширительном баке, сказал что да, почему не сообщил сразу о неисправности? Вразумительного ответа не получили. Тогда попросили включить контур отопления и посмотреть польется ли вода изо всех щелей о чем я писал выше, естественно ничего подобного не произошло, поняв что обман не удался и запахло жареным, Вячеслав попросил расторгнуть договор и вернул деньги. Уважаемый Вячеслав, от всей души желаю что бы на жизненном пути Вам как можно чаще встречались такие же "профессионалы" и Вы голосовали за их услуги рублем.
01.06.2022