Пушкин Александр
Купил год назад , у них проточный водонагреватель "Zannusi" . Гарантия производителя на изделие , составляет 24 месяца . При условии запуска и ежегодного ТО у официального сервисного центра. Так вот , при покупке мне в магазине дали визитку "Газсервиса" , посоветовав обращаться туда , так как он по "версии магазина" является официальным сервисным центром в г.Белгород , по обслуживанию продаваемой у них техники этой марки. Созвонился , приехали , запустили , даже печать свою поставили. Но , вот прошёл год , необходимо делать плановое ТО для продления заводской гарантии. Звоню опять же в "Газсервис" и тут , выясняется , что ТО они конечно могут сделать , но по гарантии в случае чего к ним обращаться не следует , так как они на самом деле ни какого отношения к данному производителю как официальный сервис-центр не имеют. Хорошо , звоню на горячую линию производителя . Там выясняется , что "Газсервис" и в прошлом году не имел ни какого отношения к официальному обслуживанию этой техники. Дали мне телефоны официалов . Всё общение с официальными сервис-центрами , свелось к тому , что кто вам запускал , тот пусть и обслуживает. Другими словами , на гарантию я был "кинут" , изначально , с момента покупки. Так как водонагреватель запущен не официальным сервисным центром. Звонок в магазин "Водолей" , свёлся к фразе "проблемы индейцев , шерифа не волнуют". Там сказали , что они только магазин и мало ли , кого они могут посоветовать в качестве своих партнёров по обслуживанию своей техники. Что не надо нам дословно верить , а сами проверяйте лицензии у тех , кого мы советуем. Не знаю , возможно это и специально делается , что бы не обслуживать по гарантии дорогостоящуюю технику и избегать своих гарантийных обязательств . А может , просто у кого-то "родня" в Газсервисе и чисто шкурный интерес. Но сложную технику , я бы не советовал покупать в "Водолее" , велика вероятность кидалова с обслуживанием , как в моём случае.
14.06.2020