Андрей Гончаров
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом покупки электрического теплого пола "Теплый пол N1". Весной 2019 года был куплен термомат 3 кв.метра и терморегулятор программируемый. Монтаж под плитку керамогранит сделан в октябре строго по инструкции. Перед монтажом кабель на короткое время подключали напрямую-сразу нагревается, всё в норме. По прошествии нескольких месяцев ( дом не жилой был), решил включить пол, но он не включается. То есть, терморегулятор включается, но показывает текущую температуру пола 39-42 градуса Цельсия, при максимально возможной для него (регулятора) - 35 градусов (больше не греет), соответственно кабель не включается. Отсоединив датчик температуры пола, сразу аварийный режим и рекомендации обратиться в сервисный центр. Начал сомневаться, всё проверил ещё раз, демонтировал терморегулятор, подключил пол напрямую - всё работает, пол греется. Звонок продавцам в магазин никакого положительного результата не принес. Взял терморегулятор, демонтировал датчик температуры пола, чек, упаковку и поехал к ним. В магазине представитель замерил сопротивление датчика температуры пола - не соответствует. По поводу замены говорит - это расходный материал, гарантии на него нет. Но после моего аргумента, что он входит в комплект терморегулятора, на который гарантия 2 года, предложил обмен на другой , но неподходящего типа (сопротивление совсем другое), так как таких у них нет в принципе. Я отказался, тогда была вскрыта новая коробка с терморегулятором как у меня, оттуда изъят новый датчик температуры пола и передан мне взамен неисправного. Я могу ошибаться, но, скорее всего, неисправный датчик ввиду отсутствия замены и некомплекта новой коробки окажется там. Кому-то повезёт, как и мне. P.S. в интернете в поисковике такой датчик с доставкой в Белгород стоит 560 рублей, в чем проблема их привезти, раз они расходный материал, непонятно, главное продать товар, а дальше в *тину*.
16.12.2020