Тимур Швалюк
Пришел с разбитым стеклом на iPad 6, необходимо было заменить тачскрин. Качество и порядочность сервиса я оценил в 0 звёзд. Но вот эта одна вполне заслуженно занимает свое место - специалист, который со мной общался при возврате средств, был вежлив, признал очевидную проблему, грамотно отработал возражение и вернул деньги. Здесь претензий нет.
А дальше они будут:
1) постоянный перенос сроков. В телефонном разговоре "сегодня-завтра" не значит ничего, превращаются в полторы недели. Уведомить самостоятельно о сложностях и вынужденных подвижках? Забудьте, будут умалчивать и кормить завтраками.
2) качество детали. Нет чека, нет стоимости детали, нет документов на нее. Озвучили цифру 890, но привязать ее к данной детали не смогли. Ее ведь заказывали - должен быть сам заказ, накладная, счёт какой-то и тд. Но нет. Хотя запросил я эту информацию заранее.Цвет экрана устройства в выключенном состоянии ближе к белому, чем к родному черному, что уже подготавливает к дальнейшему разочарованию - переливающиеся полосы, слепые зоны, абсолютное отсутствие олеофобного покрытия (проводя пальцем пищит как оконное стекло).
3) качество установки. Клей, какая-то резина торчит кусками по всему корпусу. Кроме нижней части. Там не приклеено в принципе.
Худшей халтуры я ещё не видел. Почему двигались сроки: "пришел тач, но разъем не подошёл, мастер новый заказал". По факту - пытались сэкономить, но не вышло. В принципе, за ту цену (3090), грех было ожидать большего - ужасное качество работы "мастера", ту деталь даже тачскрином язык не поворачивается назвать, замалчивания, попытки обмануть, сэкономить. А вот это "честно-честно, прям завтра все переделаем и вам бесплатно привезём" - оставьте себе, дважды на одни грабли наступать нет никакого желания.
В ближайшее время отнесу на независимую экспертизу и проверю дисплей, т.к. с таким подходом я не уверен, что он остался родным.
Отзывы, кстати, накрутка - сотрудник этого и не отрицал.
Фото чека с актом прилагаю.
19.10.2021