Сергей Михайлович
1. Говорить о качестве связи - бесперспективно, ибо у Билайна её просто нет, в современном понимании. Достаточно сказать, что Билайн - это единственный в Белгороде оператор сотовой связи, который не поддерживает агрегацию частот, т. е. LTE-Advanced (или как ещё сокращённо называют - 4G+), соответственно, скорость мобильного интернета на уровне 5-7 летней давности и не дотягивает до современных потребностей абонентов, в лучшем случае вы будете иметь жалкие 3 Мбит/с, а чаще всего 1-2 Мбит/с, т. е. для отправки сообщение в соц. сетях или мессенджерах ещё хватает, а вот какой-то более-менее нормальный контент уже не тянет, не говоря уже про видео. Я уже не говорю о таких вещах, считающихся нормой в 20м году, как VoLTE. Короче, инфраструктура устаревшая, а самое смешное, что Билайн не вкладывается в её модернизацию уже много лет (информация есть в открытых источниках).
2. Качество поддержки ещё хуже качества связи! Операторы первой линии - это вообще полный аут, видимо из-за финансовых проблем, как обычно, страдает самое нижнее звено, которое как-раз ближе всего к абонентам, т. е. урезание зарплат/мотивации, уход квалифицированных специалистов, приход случайных людей низкой квалификации. Ну ладно так первая линия, но мне, к сожалению, пришлось общаться и со "специалистами" второй линии, как оказалось, кризис добрался и до них!
3. Качество обслуживания в салонах тоже скатилось ниже некуда, по сути, теперь сотрудники в салонах - это обычные продавцы, которые посредственно разбираются в технике, которую продают в салонах, а в тарифах и услугах, вообще плавают, причём даже в элементарных вещах.
04.01.2021