Алексей Рябых
В ЧС пицеварню #Моко. Более 4х лет заказывали пиццу на праздники и на каждый день. Вкусно, недорого, сервис никогда не был на высоте, но после этого случая мы минус. Заказали за сутки на др детям 5-6 пицц, к точному времени после двухчасовой программы аниматоров. Попросили подготовить бес сдачи наличку. Ок. Заказ принят ждите пиццу. На след день 10 минут опоздания - курьера нет. Звоню уточняю, мне девушка говорит что утром нам зачем то звонили, а мы отменили заказ. Номер телефона оказался наполовину не нашим, а на вопрос зачем звонили-то вообще - в ответ получил неуверенное молчание. Спросил что будем делать, так как дети голодные как волки, да и стыдно перед гостями. Попросил в течении часа хотя бы привести парочку пицц, ну и со скидкой приятной в качестве комплимента. В ответ получил что ждать не меньше 1-1,5 и максимальная скидка 10%. Пригрозил плохим отзывом и попросил перезвонить кого-нибудь из руководства. Через 15 минут звонок, мужской голос, представился руководителем. В принципе то же самое начал говорить, что кто-то куда-то и зачем-то позвонил с утра, а на том конце провода отменили заказ, а номер телефона напоминаю не наш. человек возможно отменил заказ, который даже не заказывал. Еще руководитель спросил, а почему мы за час сами не позвонили и не спросили будет ли нам пицца, Оказывается надо. По поводу скидки ответил, что в убыток не работают, даже ради сглаживания конфликта. А ещё добавил плохой отзыв на них не повлияет, так как в нашем городе всем все равно на сервис и репутацию - главное вкус и цена. Вкусно и точка так сказать). Спасибо, было вкусно, но на этом с Вами теперь действительно точка.
Итог: сварили детям макароны и сосиски, извинились перед гостями.
22.07.2022