Марианна Комарова
Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами.Отношение к клиентам неуважительное, если не сказать неадекватное(ответы на предыдущие отрицательные отзывы это подтверждают).Буквально час назад пришли, чтобы заказать печать фотографий, мы зашли, поздоровались, в ответ тишина. Ну как тишина–2 сотрудника сидели перед нами и обсуждали свой сайт, на нас–ноль внимания,мы постояли, помолчали в ожидании того, что нас перестанут игнорировать,но ожидание было напрасным. Через какое-то время,я вежливо спросила,можно ли нам оформить заказ и пойти,на что мнем сказали,что нужно подождать несколько минут, пока они закончат беседу.
----Отзыв дополнен после ответа представителя компании:---
Вы дезинформируете других людей своим ответом но мой отрицательный отзыв. Проблема не в том, что вы сказали нам подождать, а в том, в какой момент вы это сделали.Если бы мы зашли, вы нас увидели и сказали "Подождите, пожалуйста, 5-10 минут, сейчас нет возможности вами заняться", мы бы, разумеется, подождали-это абсолютно нормально.Но ситуация такая-мы заходим, становимся перед вашим столом, на нас никто даже не смотрит.Муж поздоровался-ноль внимания.Мы стоим так ещё пару минут-полный игнор,и только когда я спросила можно ли нам сделать заказ вы ответили, что нужно подождать. Я обманываю? Дело было не так?
Вы считаете игнорирование клиента адекватным поведением? Если бы мой отрицательный отзыв был единственным, я бы подумала, ну может в этот раз у сотрудника было плохое настроение или неудачный день, но нет же, все предыдущие отзывы подтверждают, что такое поведение для вашей компании норма. А ваши ответы в стиле "Зачем пишете плохие отзывы? Ведь кляузничать - это не по-пацански. А c виду приличные люди.." (это не дословно ваши ответы на предыдущие отзывы, но суть похожа) отнюдь не добавляют уважения вашей компании.
27.09.2020