Оля Кр
1. Плохая история
Мы небольшой магазинчик, но работаем в торговле уже много лет и всегда пользовались услугами знакомых, фрилансеров с Авито и т.д. Думали, что так дешевле и проще, чем вставть на обслуживание у какой-нибудь компании. Как это работало-если возникли проблемы с кассовым аппаратом, то знакомый или в командировке, или болеет и сможет исправить через пару дней. Поменяли ФН в кассе и неперегистрировали в ФНС-ну забыли, с кем не бывет. Взяли деньги за установку, внедрение , обучение по 1С и не отвечают на звонки. В общем, постоянная нервотрепка.
В начале этого года возникла необходимость покупки токена (флешки) и записи ЭЦП. Загуглили и нашли компанию ПРОКС.
2. Хорошая история
При оформлении ЭЦП в ПРОКСЕ поинтересовался насчет кассового обслуживания, 1с и вообще. Нам всё разъяснили и предложили встать на обслуживание, а так же наладить и внедрить все технические аспекты. 600 руб в месяц за ВИП обслуживание кассы, которое включает в себя круглосуточную поддержку, выезд специалиста к нам в магазин, все действия по регистрации/перерегистрации, замена ФН, настройка ОФД, ЭДО СБИС Кажется, что такого не может быть. Но....
29.06.2022