Автор скрыл имя
К сожалению нельзя поставить оценку ниже одного. Хуже сервиса наерное в жизни не встречал, даже смешно, что ещё до сих пор нет наложенного процесса работы всех уровней в данной конторке.
07.09.2022 приехал в офис чтобы внести изменения в ОСАГО, добавив 2 водителя в действующий договор. Мало того что меня пыталась обслужить, недовольная жизнью тётя, так ещё и прислала мне на почту нерабочую и просроченную ссылку на оплату, по которой я не могу выполнить оплату. А потом ещё и с претензией мне, что я делаю не так и ошибаюсь при вводе реквизитов карты для оплаты. В итоге данная мадам заявила что у нее обед и надо ей идти так и не разобравшись, почему я не могу оплатить и сказала звонить на горячку.
Ладно, думаю, позвоню и попробую решить вопрос по телефону, но не тут-то было. Здесь ситуация ещё хуже)) я кайфую от альфы страхования, так бездарно и на отвали ещё никто не работал. В итоге 4 моих звонка, всегда пытались перевести на тех поддержку и каждый раз меня ждал провал. Так что кол центру само собой ставлю 1 балл ( хотя я бы поставил и минус 2 балла, чтобы у них вообще лицензию отобрали). Кстати говоря, я оставил заявку, чтобы мне по проблеме перезвонили, на что робот сказал в течении дня сотрудник свяжется с вами. Как понимаете никто мне не позвонил.
А теперь представьте если случится страховой случай, уверен что каждый "сотрудник" данной шаражки будет говорить что он ничего не знает идите в другое место :) делайте выводы.
Даже" Согласие" оказалась лучше и я погорячился, когда ставил ей 1 балл, оказывается есть ещё ниже дно.
08.09.2022