Власова Татьяна
Добрый день. Первого июня ехала в автобусе маршрута 35 номер т/н 415. Такого хамского обслуживания я давно не встречала. Я зашла на остановке Э. Алексеевой в 18.22 и ехала до остановки Стоматологическая поликлиника. На улице шёл ливень, из всех окон текла вода, не смотря на то, что они были закрыты. Из люка на крыше автобуса тоже лилась вода, потому что он не закрыт. На просьбы пассажиров закрыть люк, не реагировали водитель и кондуктор. Кондуктор кричала, что она на подработке и не может повлиять на водителя, чтобы он закрыл люк. Она якобы не является хозяйкой автобуса, а если есть претензии, звонили хозяину. Потом она начала говорить, что люк закрываются автоматически, это может сделать только водитель, но он его закрывать не будет. Мне кажется это просто идиотизм, работает пара неадекватных людей, причём сама кондуктор была мокрая от дождя из люка и работала как не бывало. Соответственно всё кресла были мокрые, люди были вынуждены перейти в другую часть автобуса. Возникает вопрос на маршруте этот автобус и зимой ездиет с открытым люком?
Складывается ощущение, что пассажиров принимают просто за скот, который рад ехать в любых условиях. Проезд подняли в декабре, а как были автобусы непонятно какие, такие и остались. Если кондуктор и водитель так ненавидят людей, пусть сидят дома. Работа в сфере услуг это не ваше. Для кондуктора важен только план, а для водителя не опоздать по времени. Я уже не говорю, про недовольное лицо кондуктора, когда расчитываешься картой или проездным, а маты по рации, которая вещает на весь автобус?
06.06.2022