Роман Кузнецов
Сразу же оговорюсь, что своим отзывом я оцениваю не автомобили, предоставляемые в аренду, технические характеристики, стоимость и т.д, а уровень сервиса и клиентоориентированность. Воспользоваться услугами проката мне не удалось, и вряд ли получится, но обо всём по порядку.
В отпуск была запланирована поездка в горный, в поездке хотелось быть независимым, поэтому было решено арендовать авто, причём вопросом этим я занялся заблаговременно, за месяц.
Изучив предложения, решил остановиться на этом сервисе, положительные отзывы, приемлемые цены, все идеально.
Связался через вотсап с менеджером, для уточнения информации и дальнейшего бронирования.
В процессе диалога попросил сотрудника проката (или собственника, не знаю) направить договор аренды ТС для ознакомления и после этого сотрудник пропал. Ответа не последовало.
Через несколько дней я вновь написал, напомнив о себе, что в целом меня всё устраивает, но перед бронированием хотелось бы посмотреть рыбу договора, на что сотрудник ответил мне, что договор они не высылают, а для бронирования я должен направить фото паспорта, ВУ и 1000 рублей. Всё справедливо, документы, оплата, но в чём логика сокрытия договора? Почему так? Ведь явно это обычный договор с пустыми строками, куда выписываются данные арендатора и ТС, на многих подобных сервисах он выложен на сайтах, направляется по требованию и это логично, ознакомиться с договором перед бронированием, то есть перед отправкой денег и своих персональных данных.
Возможно с договором действительно всё в порядке и с сервисом в целом всё норм, но чтобы это узнать наверняка, необходимо доверится отзывам флампа, словам человека из вотсап и прояснить всё в день личного визита перед непосредственно взятием авто в аренду.
Но я лично не готов к такого рода рискам. А вы?)
Оценка 3 исключительно за клиенториентированность на этапе бронирования, поскольку ещё раз отмечу, что услугами сервиса я так и не воспользовался.
19.06.2021