ryabushkina
Приобретала билеты по Сертификату. Очень понравилась девушка в кассе, если не изменяет память Ульяна/Алина ее зовут. Все досконально объяснила, не спешила избавиться от клиента (как часто бывает).
Единственное из всей поездки неприятность была с таксистом компании Город, с кем сотрудничает Авиафлот. В назначенный день позвонил мне диспетчер такси, но мы друг друга не слышали, затем оператор позвонил с другого номера - снова не слышно. Я уже сама решила проверить работоспособность своего телефона и позвонила своему коллеге ,который ждал меня уже в аэропорту - он меня слышал. Затем через пару минут пришла смс от диспетчера - Выходите!!!. Я вышла в 07.00 таксист недовольный сидел в машине, сказал, что если бы я пришла минуты через 2 ,то он бы уже уехал, и пусть там диспетчеры сами разбирались бы кто вас повезет.
В аэропорту Авиафлот нас уже зарегистрировал, обратно из Москвы когда летели приятным удивлением было, что мы снова были зарегистрированы Авиафлотом с учетом наших пожеланий по размещению в самолете.
Обратно когда прилетели в Барнаул, немного непонятно было где искать бесплатное такси от Авифлота. Обратилась к сотруднику аэропорта, она мне сообщила, что есть стойка, за которой сидит представитель (но когда мы прилетели сотрудника за стойкой точно не было). Я позвонила по круглосуточному телефону, указанному на конверте компании, мне через минуту ответила девушка, что со мной свяжутся. И действительно, через секунд 30 связался мужчина и попросил подойти к стойке - оказывается он уже подошел. Такси нам нашли и мы спокойно доехали.
Хотела бы пожелать Авиафлоту дальнейших успехов, но обратила бы внимание на работу водителей Такси город, и второе, когда клиент прилетает обратно ,чтобы воспользоваться бесплатным такси, клиенту самому надо заморочиться и найти сотрудника Авиафлота, это не очень удобно. А так спасибо, в след раз полетим снова с вами.
01.08.2017