Юлия Спинко
Отвратительное отношение. 31 сентября, где-то за 30 минут до закрытия зашли в магазин купить вещи в садик ребёнку (футболки, шорты, майки, трусишки...). В таком возрасте, благо, основное - это подобрать по размеру. Полный пакет вещей за 10 минут всегда набираю. Покупателей в магазине мало (три пары на весь магазин), куда не глянь, неторопливые сотрудники дируг с другом ведут беседы (они в красном, легко заметны). И вот мы уже у стойки с вещами... осознаю, что ребёнок за лето вырос и какой же теперь размер? И тут проходят две дамы - сотрудницы увелечённые яркой беседой между собой. Я прошу прощения и помощи подобрать футболку и шорты на сына, показываю сына, чтобы подобрать размер. На что одна из дам (крайне недовольная, с соответствующим тоном речи и мимикой) махнула рукой на стойку возле нас и сказала тут размеры от такого-то по такой то, а вот там (махнула рукой на следующий стеллаж) с такого то по такой-то... Цокнула и взглянула на меня как на недоразвитую (видимо, полагая, что я это не прочитала возла носа на каждой полочке информативно подписанный диапазон размеров). Я говорю: "мне бы подобрать..." Сынок у меня нестандартный. Закатив глаза сотрудницы разворачиваются и идут куда направлялись... Мне просто стало так неудобно от того, что я помешала беззаботному времяпрепровождению этих сотрудниц в магазине. Пока отшла от шока "клиентоориентированности", спрашивать где маечки с трусиками уже было не у кого... Рассчитывала набрать 3 пакета, а в итоге взяли по 2 пары комплектов и ушли. Я уже думала такого не бывает... Обычно приходишь в магазин, оденут, обуют на все случаи жизни и на год вперёд)) Однако это, к сожалению, не про этот магазин...Сложилось впечатление, что здесь покупателям не рады
01.09.2022