Костя Колесников
Порадовало отношение к клиенту. Купил год назад компьютерное кресло, очень удобное, но недавно отвалилось колёсико.
Кресло на гарантии, но я потерял чек, думал, придется за свой счёт ремонтировать. Заехал в магазин, мне без проблем, за 2 минуты сделали копию чека. На следующий день привез кресло в магазин.
По гарантии, сказали, что ждать не меньше 2-х месяцев, потому что поставщик долго высылает запчасти. Сказали, что позвонят на следующей недели, если что то изменится.
Посидел я пару дней на табуретке, и решил, что надо заехать ещё раз в магазин))
Приехал, сказали, что моя заявка ещё обрабатывается.
Уж очень мне не хотелось возвращаться домой без кресла. Спросил, может можно хотя бы временно что то поставить? Сотрудники магазина пошли мне на встречу, поставили крестовину от другого кресла, и я смог забрать его домой))
Спасибо!
Я думаю, такое отношение важнее всего. Любая мебель может сломаться, но не везде тебе помогут решить твои проблемы)
25.05.2021