Константин
В очередной раз пишем отзыв о этой компании, как жаль, что клиенты сказали о том, что выбрали и купили плитку у вас уже после покупки ... Ну начнем с того, что плитка из коллекции Azori не совсем и похожа на первый сорт, в размере пляшет, но да ладно с этим ... Менеджер торгового зала посчитала плитку неправильно, убедив заказчиков, что ее достаточно и даже останется по 5-6 штучек каждого вида. Менеджер скорее всего либо неопытна, либо торопилась быстрее продать и посчитала, что плитку с угла пиленную чуть меньше половины, остаток можно использовать еще раз выше либо ниже в этом столбце (тогда надо было предупредить заказчиков об этом, и плиточник зная это, мог менять направление плитки ( вверх / вниз ) в ряду, чтобы сэкономить ее) ... Но именно эта плитка из-за своей текстуры и рисунка не предусматривает переворотов, отсюда и не хватило одного вида 5 шт, а пришлось покупать коробку, да еще и без скидки продали ... Что за наглость?
Далее смотрим пол, диагональная укладка, менеджер Ирина умудрилась как-то использовать в расчетах плитку размеров 40*40, а по факту плитка 30*30, так мало того, что у плитки есть направление рисунка и отрезки нельзя использовать в других плоскостях, а она посчитала что из одной плитки можно использовать несколько неполных фрагментов ... Она вообще имеет представление об укладке плитки, возможных сколах на глазури, о том, что в момент реза плитка может лопнуть ... ??? На пол докупили еще одну коробку плитку и опять без скидки ... Что за наглость?
Мне пришлось ехать на склад забирать эту коробочку плитки, тем самым потратить пол дня личного времени на покатушки из Барнаула в Новоалтайск, потом опять в Барнаул за коробочкой и обратно в Новоалтайск. А почему? А потому, что менеджеру не совсем надо ответить на телефонный звонок .. звонил на протяжении часа ... Можно было взять трубку и сказать, что занята (как это она сделала уже потом в разговоре со мной) ...
Плиточник потерял в работе 2 недели!!! 2 недели Карл!!! Он за 2 недели делает санузел раздельный, начиная от водопровода и канализации, затем выравнивание стен, установка сантехники скрытой, укладка плитки и установка чистовой сантехники ... Но когда плитка едет из сети Российский кафель, он уже несколько раз был вынужден просто ждать, сидеть и ждать от безвыходности теряя свои деньги! Напомню вам, в сентябре у вас, как вы оправдывались, был сбой в поставке (как можно везти из Новосибирска более 2-х недель?), хотя перед покупкой я лично у менеджера спрашивал по срокам, потому как этот момент был важен и мы бы уехали в другой магазин покупать, но менеджер решила не терять клиента и обмануть со сроком, а потом оправдаться со сбоем в поставках перевесив вину на другого человека ... В этот раз менеджер не удосужилась посчитать правильно плитку!! Что ждать от вас дальше?
В очередной раз убеждаюсь в вашем отвратительном отношении к своим клиентам!!!!
03.01.2020