Елена Вудсток
Позвонила, чтобы уточнить стоимость и наличие ткани блэкаут. Девушка сообщила название магазина, соответственно, я сделала вывод, что попала по адресу. На мой вопрос о ткани, задала ответный "Что это, шторы?". Я ответила, что нет, это ткань на отрез. "У меня в ткани такой нет, значит это шторы". Сообщаю ей, что шторы меня не интересуют, а интересует меня именно ткань на отрез. И я звоню уточнить ее стоимость и наличие, если ее нет, то спасибо и до свидания. В ответ прозвучало: "Девочка, у меня два отдела - шторы и ткань, мне передать трубку в отдел штор?"
Согласилась,лишь бы уже не слушать этот порочный круг "это шторы, а не ткань". Трубку отдали еще одной девушке, которая уже знала что это за зверь такой "блэкаут" и что у них он есть в наличии, и что он не в виде штор, а на отрез, а так же грамотно объяснила про цвет, сообщила стоимость и рассказала о том, что на сайте можно посмотреть несколько расцветок.
Меня поражают люди, которые не способны выразить простейшую мысль "это шторная ткань?" и преобразуют ее в "это что, шторы?" и надеются на адекватное построение диалога. За выбесивший меня диалог с вашим первым специалистом хочется поставить ноль, но вторая консультант более чем профессионал как в своей работе, так и в обычном диалоге с покупателем по телефону. Ей - спасибо, а первой даме советую чуть поднатореть в выражении своих мыслей, прежде чем хвататься за трубку телефона.
28.09.2019