andromeda
Уже не первый год останавливаюсь на этой базе. Все всегда устраивало. Доступные цены, чистота, расположение, инфраструктура и главное, обслуживание. В этот раз впервые я засомневалась в том, чтобы вернуться сюда снова.
У нас было позднее заселение в пятницу (18.08), ехали впятером с двумя детьми. Когда к вечеру наконец-то добрались до базы, уставшие после дороги, нас "радушно" встретил администратор базы. К слову сказать, администраторы меняются практически каждый сезон, но такого еще не было. Мы всей дружной компанией, не заметить которую было невозможно, подошли к стойке, поздоровались и попросили заселить нас. Поначалу показалось, что администратор занята урегулированием какого-то вопроса с клиентом (именно поэтому на наше появление никакой реакции не возникло). По прошествии пяти минут (на протяжении которых мы стояли у стойки и "наслаждались" беседой администратора с некой особой) стало понятно, что характер разговора не может быть назван уважительным, поскольку основным предметом его была погода на всем катунском берегу. Исчерпав все запасы терпения, я все так же максимально вежливо повторно попросила нас заселить, поскольку дорога была долгой и мучительной (как и этот разговор, свидетелями которого мы стали).
Все также не торопясь администратор распрощалась со своей собеседницей, взяла у нас ваучер, начала неспешно открывать программу, попутно задавая бессмысленные и беспощадные вопросы, ответы на которые и так ясно изложены в ваучере. Впервые за все мои остановки на этой базе нас регистрировали двадцать минут (не считая времени, которое мы прождали, пока любезный администратор выговорится).
В целом, что хотелось бы пожелать руководству. Будьте, пожалуйста, внимательнее к подбору персонала. Администратор должен быть "хозяином" базы, знать все, что происходит, как все устроено, как работает компьютерная программа, как выглядит ваучер на заселение, а не смотреть на все, как в первый раз. Контроль качества должен быть даже если у вас хорошая репутация и куча постоянных клиентов. Не должен директор при полном штатном укомплектовании своей организации объяснять клиентам тонкости размещения и идти искать по территории охранника, чтобы открыл шлагбаум, потому что машины не могут выехать.
21.08.2017