Александр Филин
При заказе на сайте, никто заявку не обрабатывает, пока не позвонишь (оформил заказ в нерабочее время, в комментарии указал, чтобы со мной связались, как можно раньше, чтобы я успел оплатить заказ и вы успели отправить заказ в этот день). Я, логично, предполагал следующее:
Если сайт не ведётся круглосуточно, то при открытии магазина, по утру, заявки должны просматриваться. Видимо, логика у вас иная. Так и не дождавшись связи по моему заказу, я сам позвонил в вашу организацию и спросил - "что с моим заказом?". По недоумению менеджера, я понял, что о нем никто ещё не знает.
Менеджер, найдя информацию по моему заказу, сообщил, что они успеют отправить заказ, но мне нужно внести оплату сейчас. Я согласился, получил от него реквизиты и оплатил, как и было оговорено. Менеджер сообщил, что сегодня все отправят, а завтра мне должны прислать номер для отслеживания.
На следующий день, я написал менеджеру с вопросом про номер отслеживания. Он сказал, что номера ещё нет, так как товар вчера не отправили и отправят сегодня. На моё возмущение, он прислал мне скрин с сайта с дублирование текстом, мол, отправляем мы в течении 2-3х дней. На моё сообщение, о том, что он сам писал мне, что отправка будет произведена в нужный день и информация с сайта тут не уместна, менеджер, предпочёл не отвечать.
В общем, результатом всей этой истории, стало не получение товара в пятницу, а привоз его в субботу и получение в понедельник (согласно графику работы транспортной компании).
Вы можете возразить, что это не правило вашей работы, а частный случай. Нет, правило. Я уже имел проблемы с вашей организацией, после чего, не заказывал у вас два года. В прошлый раз, вы умудрились потерять посылку, пытались свалить все на транспортную компанию, но в итоге выяснилось что вина была вашей. И как вишенка на торте, в тот злополучный заказ, вы прислали мне не тот товар, что я заказывал.
30.01.2021