Apple User
Пишу так сказать, по горячим следам)
Сегодня (15.08.22) я купила электронное одноразовое устройство Elf bar, и оно оказалось неисправным. Это я поняла сразу в магазине по странному вкусу, вернее его отсутствию. Я сразу сказала об этом работающим в данном филиале девочкам. На что мне ответили, что устройство они меняют только в том случае, если оно протекает или вообще не включается: «а у вас на вид все нормально, попробуйте зарядить, а по вкусу так это партии разные. Мы можем сделать возврат, но это с нас спишется», - я подумала, что ладно, попробую зарядить, смутилась и ушла.
А вот когда я попыталась его зарядить, это вообще нечто: устройство начало нагреваться и издавать «клокочущие звуки». Это ТОЧНО не норма, тем более, что до этого у меня было несколько таких же устройств с таким же вкусом.
Подводя итог, у меня нет особых претензий к девочкам, никому не хочется уходить в минус в своей зарплате, однако мне тоже не хочется отдавать больше тысячи рублей за вещь, которая принесла негативные эмоции.
Очень хочется, что брак заменили или вернули средства, но не за счёт девушек.
Чек, расстроившись, я видимо не забрала, однако есть выписка со Сбербанка о проведённой операции, а у вас полагаю есть камеры.
Надеюсь на положительный исход ситуации
15.08.2022