Наталья
Первый раз была в марте 2015 года на двухдневном тренинге по мотивации персонала, так как этот вопрос у нас в компании стал сильно актуальным. Двухдневный тренинг - это, конечно, сложновато, тем более, если учесть, что были выходные, объем полученной информации большой. Но я сходила с пользой. Так как практических заданий было, много, и я в них участвовала, сделала для себя очень интересные выводы... на своей "шкуре" прочувствовала факторы, которые хорошо и плохо влияют на мотивацию сотрудников, в общем, тренинг нам помог разобраться в нашей ситуации. В феврале 2016 отправляли своих менеджеров по продажам на шестичасовой тренинг "Возражения клиента - трамплин к продаже" им очень понравилось, они после тренинга на работе даже сели и разработали аргументы, которые они будут говорить клиентам в случае тех или иных возражений (видимо вдохновились, тренером была Ольга Ларина). Сейчас они ими пользуются. Мне кажется это хороший результат!
23.03.2016