Evgeny
Акт первый.
Эта история началась в стародавние времена, ещё полгода назад... Тогда все было проще. Звонишь по городскому номеру, у тебя принимают заявку, мастер приезжает в условленные дату-время, профит. Но если точнее, не приезжает... "Не успел, не смог". Ладно, бывает, передоговорились. Мастер канул в небытие. Потом случился новый год, суета, пандемия, самоизоляция. И вот настал тот миг, набираем знакомый номер. Дают некий мобильный 8-961- и так далее, хм, интересно, это однозначно +левел к солидности. Мобильный номер = оператор, принимающий заявки, находится... где-то, но не на рабочем месте, и скорее всего бОльшую часть времени (дисклеймер: как бы субъективное мнение автора, который как бы не призывает). Звоню. Ответ: "Алё?!" Солидность: левелап! Алё? Какое еще алё? Не алё, а "Строительная компания "стройперспектива", отдел приема заявок, слушаю вас". Разумеется, это было сказано "про себя", а вслух "Здрассте, примите заявку на гарантийку по окнам, пожалуйста". В конце-концов, снова ладно, это просто забавно и на том этапе не стоило даже отзыва. Далее диалог происходил в таком виде: - Дом какой? - Такой-то. - Позвоните в понедельник, я занят. - _вопрос_по_теме_с_моей_стороны_ - Позвоните в понедельник, я занят. - _еще_вопрос_ - Занят я, в понедельник звоните! Последнюю итерацию повторяем еще пару раз и получаем ругательный ответ... и еще парочку, которые мне должны были, очевидно, разъяснить суть ситуации... Левелап again! Сия образцы дипломатии будут описаны позже (и охарактеризованы другой оценкой работы компании), так как я намереваюсь-таки оставить заявку и реализовать свое право на гарантийку окон. "Дышаших", к слову (че бы тогда я вообще звонил). Если все пойдет в том же русле, замалчивать цитаты смысла не будет.
ЗЫ Если ты (вы), официальный представитель компании, берешь(те) трубку, значит ты (вы) не занят(ы), и готов(ы) принять заявку.
Акт второй.
Пожалуй, пока без цитат официального лица компании. Через несколько дней после таки-оставленной мной понедельничной заявки поступил вежливый, просто супер-вежливый, звонок от мастера. Договорились о времени визита и контрольном созвоне. Однако, спасибо родным дорогам и количеству транспорта, вовремя добраться из центра не удалось. Мастер сам перезванивал, мониторя обстановку в пути. В итоге сошлись на том, что ждать смысла нет, и осмотр окон он проведёт при супруге. Впрочем, в процессе осмотра мы были на связи. Мастер так же супер-вежливо себя вёл, все увидел, понял и заверил, что вопрос решаем и решён будет. Тем временем была середина июня... Дальше, думаю, все предсказуемо. Календарь приближает нас с дырявыми окнами к началу октября, первому пушистому снежку, морозным солнечным денькам... Нет вестей ни от вежливого мастера, ни от менее вежливого официального лица. И на данном этапе выполнения компанией своих обязательств становится становится очевидным тот факт, что добровольно связываться с Панорамой не стоит от слова "совсем". Другое дело, что эту самую Панораму держит в субподряде один из крупнейших застройщиков города. Покупая новостной, спросите, чьи окна в нём установлены, именно в целевой секции дома! Ну и впереди должна быть развязка, ждём-с
19.06.2020