![...](https://cdn1.flamp.ru/3390e1582e9b123a7bdc4cc9efe1e823_320.jpg)
Кирилл 8бит
"Новый год - новое пробитое дно"
Добрый сайт Фламп говорит, что единица значит плохо, но я просто не могу поставить меньше, а ведь все на самом деле отвратительно.
Крайне разочарован данной компанией, потому что ранее страховался только в ней, за исключением прошлого года, из-за некоторых обстоятельств от меня не зависящих. В этот раз решил вернуться так сказать в "родные пенаты", к "любимой компании", но на клиентов кажется кладут большой болт, он же детородный орган, более корректно у меня язык не поворачивается сказать. Ладно черт с тем фактом, что в офис за бумажным Осаго рабочему человеку трудно попасть, ибо всего 6 машин в день страхуют, сказали мне по телефону, есть же электронный полис подумал я и начал свой непростой путь.
Ты вводишь уйму всего, от инфы про машину, до инфы про себя и тут не к чему придраться, у всех полагаю так, это нужная информация, после этого тебе рассчитывают стоимость полиса и ты довольный или не очень, у кого как, ну а дальше начинается действие под названием "мы стучим своим лбом в стену", а точнее жмем кнопочку "оформить полис" и нужно ВСЕГО ЛИШЬ ТО ВВЕСТИ КАПЧУ, капчу, капчульку, пару буковок и циферок, чего проще-то думаешь ты, и о как ты сильно ты заблуждаешься. Она непроходима, т.е. я вводил ее порядка 80 раз, ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕРТОВЫХ РАЗ, ВЫ ОХРЕНЕЛИ ТАМ ЧТО ЛИ?!
Конечно же капча не проходит проверку.
Гугл говорит, что таких как я сотни и тысячи, форумы просто кишат сообщениями про эти капчи. Это продолжается уже не день, не два, и даже не пару месяцев.
Страховой на это видимо глубоко пофиг.
Конечно же я понимаю, что моя ярость переложенная на буквы ничего не изменит, это скорее способ мне остыть немного.
Ну и выход только переходить к другой страховой компании.
Ах да, советовать конечно же это дно я никому не буду, точнее я бы сказал, что буду советовать обращаться в другие компании.
14.01.2018