Любовь Сергиенко
Добрый день.Пора устанавливать шкалу оценок со знаком минус. Даже 1 звезду жалко поставить. 2 недели назад записалась к неврологу на 24 августа 2022г.,раньше никак, талонов нет. На вопрос к сотруднику колл центра - а, что делать с острой болью, она задала пару вопросов и сказала, что моя боль не острая! Вы поняли, да? Сотрудник кол центра компетентна в таких вопросах! Ладно, жду 2 недели и сама себе ставлю обезболивающие (которые возможно мне и не подходят) уже и платно на МРТ сходила, жду. И! 23 августа вечером звонят и отменяют, невролог на больничный ушёл. Прошу замену (сил нет терпеть боли), а в ответ - у нас только 1 невролог. Ээээ, на всю поликлинику?! Сегодня просто кульминация "вишенкой на торте", пытаюсь дозвониться, регистраиура вечно занята, а колл центр за 15 минут так и не ответили. В банк проще и быстрее дозвониться! Скажите представители поликлиники - у вас прям установка на такое отношение и обслуживание?! Чтобы мы все ушли в платные клиники? Вы живете и существует за счет отчисляемого взноса в ОМС обычными гражданами... дальше стоит ли продолжать, пояснять причинно следственную взаимосвязь?
24.08.2022