Анастасия Апполонова
Заказали кухонный гарнитур "Снежанна" в ТЦ Алтай 09.07.2022. Данный гарнитур привезли 16.07.2022, на 19.07.2022 была назначена встреча со сборщиком в 10 утра. Специально отпросилась с работы. чтобы принять человека, для оказания сборки гарнитура. Но до сборки дело так и не дошло, так как 18.07.2022 было замечено, что на коробках есть наклейки с обозначением расцветки кухни, так мы поняли, что нам привезли несколько коробок другого цвета. После чего был совершен звонок в ТЦ Алтай, а так же по номеру телефона 501-314. Обещали. что позвонят с решением проблемы в этот же день. Но звонка так и не поступило, ни на этот же день, ни на следующий. 20.07.2022 года я уже к вечеру, когда силы ждать звонка пропали, набрала по номеру 501-314, чтобы выяснить проводилась ли работы по выходу из сложившейся ситуации, по данному номеру сказали, что нужно звонить именно в тот магазин, в котором мы делали заказ кухонного гарнитура, в магазине сказали, что ничего точно не могут сказать так как они просто передали о случившейся проблеме, сказали, снова звонить по номеру 501-314. Перекидывали с телефона на телефон. В последствии чего мне сказали, ждать звонка сегодня, то есть 20.07.2022, но в этот день никто так и не позвонил. Только 21.07.2022 поступил звонок, о том, что надо принять кухню. Но я не могу ее принять так как мой рабочий день с 9:00 до 18:00, дома бываю только к 19:00, на что мне ответили, что ожидать опять звонка, потому что не знают тогда как нам заменить не верные коробки с товаром - это первая проблема. А вторая проблема - визит сборщика мебели, потому что второй раз будет отпроситься уже сложно, муж на работе (уезжает каждый день с командировками). Просили в магазине решить эту проблему 19.07.2022 пока может и сборщик мебели и я нахожусь дома, либо же привести и собрать в другой день, но после 19:00 ( в это время сказали не смогут, хотя проблема образовалась именно по вине магазина/склада). Образовался замкнутый круг.
21.07.2022