Виктория Кухтина
Заказывала шкаф Прайм через азон, доставка быстрая,в течение недели.Коробки сразу проверять не стала,их 4 штуки, только доставщик
сам открыл 1,где было зеркало (оно было без повреждений), через некоторое время начали распаковывать коробки и офигели от увиденного,что детали покрыты тонким слоем льда, когда начали собирать,то увидели,что часть деталей замочена в местах,где нет кромки и разбухла от воды, многочисленное количество сколов, задние стенки поцарапана,даже профиль и тот в царапинах в 4 местах, пятна разного вида (черного и жёлтого), черные отмылись,а вот жёлтое-нет, когда очередь подошла собирать фасадную дверь,то поняли, что 2 детали сильно разбухли и их нельзя вставить в профиль(он под 16мм) идёт,но на следующий день поменяли сторонами и в другой вид профиля еле как впихнули,какие-то вкрапления на белых фасадных дверях,решила написать продавцу в чат, что пришел такой шкаф, (часть фото скинула). Обещали связаться и тишина,потом опять написала и мне позвонили,предложили заменить части,но мы уже решили с мужем,что менять не будем ( ожидание плюс непонятно в каком состоянии приедет шкаф,разбирать-собирать заново) и попросили компенсацию,мне предложили -2тыщи,на что я не согласилась,предложили дослать фото,чтобы увеличить сумму,я сняла видео и выслала фото,на что опять тишина и никто не звонит,я же опять пишу в чат продавцу, поступает мне звонок,что вам согласовали сумму 3,5 тыщи, на вопрос, почему сумма такая маленькая,ответили,что много спорных вопросов,я говорю,что хоть бы 5 тысяч выплатили,это сумма копеешная по сравнению с качеством шкафа,но хоть что-то,согласовали эту сумму,но опять вам позвонят и дальше пока неизвестно что. Если вы решили заказать шкаф,то обязательно открывайте сразу все коробки,не подписывайте документы,что претензии не имеете к качеству и сразу снимайте, когда открываете коробку, потому что я не стала снимать корку льда,а потом сами виноваты оказались, шкаф ранее заказывала в этой компании,(лет 5 назад) был хороший,а теперь г....
18.02.2022