ЛЮА
Мне сложно оценить мебель как качественную. Заказывала двухъярусную кровать в детскую. Смирилась на этапе заказа, что ждать месяц. Прождала…А дальше столкнулась с возмутительным и абсолютно не клиентоориентированным сервисом. Пока сама не написала с вопросом о доставке, никто не проинформировал. Привезли кровать, принимать и осматривать только на улице, потому что услуги подъема нет. На улице на асфальте насколько позволяют условия осмотрела диван в стрейче. Коробку вообще вскрыть не дали, типа цвет и номер заказа указан на коробке – смотрите.
Дома, распаковав диван, я обнаружила на углу протертую дырку и потёртость вокруг нее. Конечно, обратилась в компанию с вопросом замены дивана. Сотрудник сказал, что нужно создать заявку и в течение 1-2 дней со мной свяжутся. После моего обращения на третий день… мне позвонили и сказали, что не знают, что со мной делать. Сотрудник заявил безоговорочно, что с фабрики диван уехал целый и что нужно акт было составлять на месте. Я то и не против и не снимаю с себя ответственность за то, что не усмотрела при приемке. НО случилось так, и я обращаюсь, чтобы совместно решить этот вопрос. Почему совместно – потому что 1. Я не могу знать наверняка, что диван уехал с фабрики без брака. 2. Я не могу отвечать за качество упаковки и перевозки мебели. А обмотка стрейчем так себе…
Мне сказали, что если хочу замены дивана, то должна оплатить доставку туда обратно и ждать его еще месяц. Уважаемые сотрудники компании, вам не кажется, что при стольких вводных, описанных выше, вы не несете никакой ответственности вообще, а клиент ждет. Допустим, я готова оплатить доставку, понимая и принимая свой недосмотр (я это озвучила в телефонном разговоре), но МЕСЯЦ на перетяжку дивана!!! Это не ответственность продавца, не желание решить вопрос и пойти на компромисс, это полнейшее наплевательство на клиента! И все, что мне смогли ответить в трубку – «я не знаю, что с вами делать».
Мое обращение в компанию было первым и единственным, рекомендовать компанию не стану.
22.09.2022