Татьяна Калинина
Купила ноутбук в Ситилинк. На 5 день отключился без причины, индикатор зарядки не горел. Продавец и сотрудник сервисного центра магазина подключить на зарядку, так же не смогли, отправили в данный сервис. Через 10 дней вернули заряженный, сказали, что специалист сервиса объяснил, что "он был не просто разряжен, а совсем разряжен и нужно было подключить зарядку по мощней, даже не вскрывал". Забрала, на 5 день снова отключился. Вероятно, что то с боком питания, а зарядку «по мощнее» мне сервис не передал. Снова забрали в сервис, вероятно снова зарядят не родной зарядкой и отдадут, не уверена, что так можно…., если повезет, все-таки вскроют, но не факт. Никому не рекомендую АС сервис.
11.10.2021