Екатерина Халтурина
29 марта у меня упало давление (100/60) и я, позвонив в регистратуру данного заведения отправилась туда. Мне дали дополнительный талон и сказали, что по такого рода талонам заходят через одного человека, у которых талон со временем. Ждать мне пришлось недолго, прежде чем я зашла в кабинет «врача» - Иванцовой Полины Андреевны. Не успела я присесть и озвучить свои жалобы, как на меня посыпались обвинения в том, что я пришла не к своему участковому врачу, что мне следовало бы записаться к некой Костровой (якобы мой участковый врач). После длительных причитаний на этот счет она все-таки спросила, что меня беспокоит. Я пожаловалась на головокружение, тошноту и низкое давление. При этом я сказала, что нахожусь на 12 неделе беременности. На что последовала следующая волна причитаний о том, что работать я не хочу, что я намеренно пришла не к своему участковому врачу, потому что та мне не дает больничный. После этого она все-таки измерила мне давление и выдала мне талон на 31 марта (через 1 день) к моему участковому врачу Костровой.
Наступило 31 марта, я пришла к 14-00, как и было сказано мне (талон мне г-жа Иванцова выдала опять же без времени). В кабинет я попала спустя 4 часа, в начале седьмого. К слову мне нужно было только закрыть больничный лист. От Костровой я снова выслушала тираду обвинений о том, что кто мне выдал такой талон, что ей уже домой пора, что ее рабочий день закончен, но все же прием осуществила.
Вот таким образом я впервые за 10 лет своей трудовой деятельности сходила на больничный на 2,5 дня. Более отвратительного и хамского отношения в учреждениях здравоохранения я никогда не встречала. Назвать врачами Иванцову и Кострову я не могу, т.к. профессия предполагает наличие человечности, сострадания и компетентности. Многие мне говорят: что я хочу от бесплатной медицины? Не соглашусь в корне с этим мнением т.к. наблюдаюсь в женской консультации № 2, в которой просто замечательные врачи и отношение к пациентам внимательное, чуткое.
05.04.2017