Н Б
Добавить нечего судя по отзывам... Ну сколько можно? Жалобы на одно и тоже из года в год. Всем на все, абсолютно все равно. Рыба гниет с головы товарищи! Наведите порядок! Я неоднократно звонила в приёмную. Ничего не решается, все на том же уровне, а то и хуже. Уважаемая администрация, решите вопрос с неврологом? Два раза с ребенком до года записывались и оба раза приезжали, а нам говорят она на больничном! Сегодня 21.09. заведома зная, что врач может быть на больничном, позвонила в регистратуру, на вопрос принимает она сегодня или нет, в ответ получила - "вышла с больничного, принимает". Приехав в ПК спросила в регистратуре номер кабинета невролога, в ответ получила - " а она на больничном". Вопрос. Почему все пациенты кроме нас осведомлены? Позвонив по телефону ещё раз спросила, почему получилась такая ситуация, пол часа назад сказали что принимает, а на самом деле нет, а ответ получила "что вы так нервичаете, что то страшное случилось?". Кто за это ответственный, в колл центре крайних не найдешь, в регистратуре на мои возмущения пожали плечами. А может все таки найдете человека который занимается обзвоном или колл центр пусть будет в курсе событий. Если б регистраторы работали, то не занимались бы ерундой на рабочем месте (фото прилагаю). Очень жаль что приходится вот так с вами выяснять отношения, но ведь это уже второй раз когда приезжаешь, а врача нет, ехать с малышом не ближний свет с горы, потратишься на такси, потом еще и платно к неврологу идёшь.
22.09.2022