Ирина Левицкая
Не понимала плохих отзывов, но сегодня сама столкнулась с неприятной ситуацией. Записалась к педиатр 10 Сентября, приехала из центра одна, с маленьким ребёнком на руках, а оказалось что наш педиатр с 12 числа на больничном! Вам сложно позвонить и предупредить? Что за халвтное отношение? Предложили пойти и отстоять очередь из 30 человек, чтобы взять талон у педиатру и ещё там простоять очередь. Уехали домой, позвонила в регестратуру, мне ответили с колл центра, где со мной грубо разговаривали, сказали, что ни чем мне не обязаны и что все что произошло сугубо мои проблемы. Я пыталась Записаться к другому педиатру на ближайшее время, мне вновь нагрубили
В итоге оператор ЮЛИЯ просто бросила трубку, я пыталась дозвонится ещё минут 20, она трубку не брала, Спустя какое-то время я все же дозвонилась, мне опять нагрубили, на что я уже не смогла молчать и высказала все. Вы там чем занимаетесь? Какое право ваши недосотрудники так разговаривают? Я прошу решить этот вопрос именно с этим оператором и дать мне обратную связь вместе с извинениями!!!
20.09.2022