Ольга Тимофеева
Соглашусь с предыдущим отзывом. Стараюсь не оставлять необъективных отзывов, но прочитав отзывы об этой компании здесь на флампе передумала.
В выходные мне предоставилась неприятная возможность общения с девушками этого офиса, кажется Юлия имя одной из них. Так вот, могу сказать именно об этом менеджере.
В разговоре с ней я ощутила себя кем-то посторонним в этом салоне. Даже пожалела, что зашла именно в этот салон. При том при всем, что собиралась оставить у них достаточно большую сумму денег (мне нужен был модем Билайн с сим-картой для выхода в интернет) и присматривала телефон так же для того, что бы пользоваться двумя сим-картами разных операторов? Рассматривала сначала Samsung, сейчас уже склоняюсь к покупке Honor.
Я уговаривала эту мадам отнестись ко мне как к покупателю, но она всем своим видом и разговором давала мне понять, что у нее таких как я покупателей пруд пруди и я ничего не понимаю вообще в вопросах сотовой связи от Билайн. И что повторять мне внятно информацию с рекламной листовки о заинтересовавшем меня тарифе ей уж очень как не хочется, читай мол сама. (А я вообще-то привыкла задавать вопросы, если мне что-то не понятно, деньги же плачу). Я в шутливой форме попыталась ей объяснить что я не тупая и прошу мне еще раз разъяснить все что я поняла и правильно ли я поняла то, что она мне рассказала о тарифе. У девушки, на мой взгляд совершенно отсутствует способность общения с покупателем. Разочарована и в этом салоне и вообще в операторе Билайн по этой причине. Подробности этого общения описывать даже и не хочется. Осадок неприятный остался до сегодняшнего дня. На мой взгляд, руководству компании Билайн надо подходить к подбору персонала более тщательно. И не надеяться на то, что в салон будут приходить клиенты 60-80+ которым надо положить 100 рублей на карту или отключить навязанные услуги на кнопочном телефоне.
19.11.2018