Юлия
Ноутбуку 4 года, все во время меняем, если есть необходимость. У тошиба этой модели, крышки слабое место. У сестры такой же, и у нее крышка сломалась, во время не устранила поломку, как следствие сломался шлейф, экран не работает. Вот и мы как только увидели трещину, наученные горьким опытом сестры, сразу же понесли в сервис.
Обратились в этот сервис с целью замены крышки у ноутбука. В принципе никаких других жалоб не было, все работало. Значит, оставили его там, через неделю нас позвали забрать его, якобы крышек этих нет, и все настолько старое и хлипкое в нем, что они даже браться не будут. Ок. Пришли. домой, включаем, экран не включается....Как так?! Звоню в офис, прошу мастера. Мастер говорит, что к ноутбуку даже не прикасались, потому что крышек не оказалось, ну и все на этом. Не смотрели его, и даже не включали. Когда забирали, денег не взяли с нас, тк работ никаких не проводили. Я спросила, как так может быть, что принесли мы его в рабочем состоянии, а забрали его поломанным, если вы с ним никаких манипуляций не производили? На что поступил ответ, крышка сломана из за этого все не работает. (может они нам планировали предложить ремонт этой "поломки"???)
Резонный вопрос, откуда вы тогда знаете, что в нем все такое старое и хлипкое, что даже браться не будете?! Почему он у вас лежал неделю?! У вас настолько плохо отлажена работа, что вы не можете сразу, на месте здесь и сейчас, проверить информацию на наличие зап частей?!
Ну не может быть такого, что вещь сломалась сама по себе! Что вот лежала у кого то неделю просто так, а потом взяла и сломалась.
Вывод:
1. Надо было читать отзывы;
2. Ищите специализированный сервис с хорошей репутацией;
21.12.2016