GOURMET ESTHETE
Хочу поделиться с вами своим впечатлением об организации «Студия Вкуса». Уже почти 3 месяца назад, 21.06.2019, Ваша организация проводила наше мероприятие, а именно свадебное торжество в гостевом доме «Берендей House».
Студию вкуса рекомендовали, как лучшее кейтеринговое агенство в нашем городе. Одно из самых дорогих, но и с соответствующим превосходным качеством.
Знакомство с вашей компанией, в лице приятной девушки Веры, прошло действительно отлично. Очень вежливо, доброжелательно и отзывчиво.
С меню определились, скрупулёзно обсудили все нюансы и внесли предоплату.
Все было бы неплохо если бы, не несколько минусов, один из которых очень жирный.
Наверное, стоит с него и начать:
В предварительной беседе мы несколько раз обговаривали, что делать с оставшейся едой, после торжества. Вера с лёгкостью убедила нас, что за это можно даже не волноваться. Ребята официанты останутся до конца празднования и после ухода гостей, соберут все посуду, а оставшуюся еду и напитки упакуют в одноразовую посуду и отдадут. Нас такой вариант очень устраивал, так как мы понимали, что еды заказано с лихвой.
По факту же, никакой одноразовой посуды и в помине не было. И в связи с этим, ребята (Никита - повар и Алёна - официант) взяли на себя ответственность выбросить всю оставшуюся еду и вылить напитки, даже не задумавшись спросить об этом. Видимо, так сильно хотели домой. Когда я увидела происходящее, успела спасти только часть оставшихся нарезок, и то пришлось в свой же праздник бегать искать тарелки по всей базе отдыха.
В вашей компании считается нормой, так распоряжаться с тем, что оплатили, купили себе клиенты? Или вы привыкли, что люди платят вам немалые деньги и не мелочитесь на этом?
Осталось несколько целых, вообще нетронутых порций горячих блюд, так как на празднике присутствовали дети, а еда заказывалась с расчетом на взрослых людей, и ребята доблестно всё выбросили! Напитки, такие как морс и лимонад с приветственного фуршета, остался почти полный и его тоже вылили! Почему нельзя пепелить в ПЭТ бутылку и отдать клиенту?
А пусть он там уже сам решает, выбросить это или нет.
Во-вторых, нарезку из овощей постругали, не как нарезку, а как на салат и вывалили это на тарелки, как это есть? Собственно поэтому, нарезка осталась нетронута.
В третьих, абсолютно засохший «деревянный» хлеб. Наверное это не жалоба, а больше констатация факта, так как хлеб был в качестве комплимента от организации и денег с нас за него не взяли.
Хлеб практически никто не ел. Своеобразный комплимент получился.
В четвёртых, ребята забыли часть своей посуды, видимо действительно очень торопились домой. А когда я, привезла её к Вам в офис, ни здравствуйте, ни до свидания, НИ СПАСИБО, я ни от кого не услышала. Только хамоватое: «ну ставьте», мол если уж вам так захотелось вернуть нам нашу посуду.
Я могла вообще ничего никуда не отвозить, это не моя забота.
Клиентоориентированность мягко скажем не очень, хотя берёте не малые деньги.
К качеству горячих блюд и салата нет никаких претензий, очень вкусно и хорошая подача.
К работе Алёны, именно как официанту, также претензий нет, девочка умница.
Но по поводу остального очень расстроена.
Очень печально, что комментарии, по этому поводу, ваш руководитель Хмелинин Михаил, давать не стал, хотя данную информацию до него мы донесли сразу после мероприятия. Но тут видимо, всё понятно. Обращусь ли ещё раз, посоветую ли друзьям и близким? Увы вряд ли.
08.09.2019