atribut72
Ух, "шахматисты" в очередной раз показали, что такое сервис и клиентоориентированность!
Вкратце. Купил сыну новый телефон на 1 сентября. Надо "тюнинговать".) Сначала хотел заказать карту памяти у китайцев. посмотрел - экономия 200 рублей. Честно говоря, сомнительная (зная китайские карты памяти), полез искать в местных сетях. Про e2e4 даже не думал сперва, смотрел у другого продавца, но тут мне виджет выдал сносочку, что мол, вон там вон, дешевле искомый товар. Ну окей, закажем у "шахматистов", аккаунт есть, опыт работы (правда очень давнишний) с ними сугубо положительный (возврат товара по гарантии за день до срока ее окончания). Оформил карту, заказал самовывоз с Павловского Тракта, тут же оплатил сразу, чтобы завтра заехать-забрать без проволочек, да и лег спать - утро ж уже было, как-никак..)) Сегодня заезжаю на Павловский - и тут меня ждет сюрприз! Магазин переезжает с этажа на этаж, до 02 сентября не работает! О чем мне менеджер радостно и сообщает. Мол, можете позвонить, узнать, как забрать в другой точке ваш заказ.. И вообще - "на сайте ж написано" (справедливости ради - действительно написано. Только это еще найти надо. )) Я ж пришел на сайт заказ делать, а не новости читать, тем более, которые поп-апом (нет, это не матерок сейчас)) на весь экран не выскакивают, а тихохонько прячутся где-то в дебрях главной..) Ну, матернулся (вслух, каюсь)), развернулся, уехал. Приехал домой, сел чесать репу - в другую точку ехать неохота, ребенок за штанину теребит - надо срочно этого вашего желейного медведя Валеру качать, а некуда..)) Расстроился я, вообщем, чот захотелось поругацца даже, даже громко, и не стесняясь в выражениях.. А тут и телефончик услужливо указан, на сайте. Звоню, сразу ругацца не стал, вежливо интересуюсь (правда вежливо, не вру, ей-ей)) мол - как быть, что делать? (как у классика прям, ага). Ну молодой человек на том конце провода предложил мне забрать свой заказ в другой точке (неожиданно прям, да?)) И тут меня осенило.. Вообщем, я сделал им "предложение, от которого невозможно отказаться" (да что в классику-то сегодня все тянет? К 1 сентября, что ли?))) А именно - косяк, говорю, ваш? Ваш. А оформите-ка вы мне доставку, в таком случае, за счет компании, да прямо домой чтобы.. Договорил предложение, и аж зажмурился, представляя, куда, как и почему меня сейчас отправят (нет, не в другую точку на выдачу))) Но нет, ничего не сказал приятный молодой человек на том конце провода. А не, вру же.) Сказал. Что уточнит данный вопрос и перезвонит. И тут через какое-то время мне приходит смс-ка, что заказ можно получить в точке на ул. Попова. Ну, думаю, не вышел каменный цветок у Данилы-Мастера (да чтож такое-то?)). Расстроился уже, мышку завел на ссылку "Отказаться от заказа", палец уже на кнопке дрожит - и тут - звонок! Прям как в этих ваших триллерах, ей-ей..)) Звонит (или звонит?)).. Вообщем, на том конце провода мне сообщают, что прониклись, осознали, больше так не будут, и карту мне доставят прямо домой, и совершенно бесплатно.. Что, собственно, говоря, и произошло через пару часов, даже еще ни одной новой серии про желейного медведя Валеру выйти не успело!)))
Уф.. Как я понимаю чукчу, который не писатель.. Кстати, этот отзыв писался ровно в три раза дольше по времени, чем Е2Е4 решили мою проблему.. ;) Вообщем, покуда в нашем городе есть такие замечательные, чуткие и внимательные к своему клиенту ребята - значит, еще не все потеряно, еще повоюем)) Всему персоналу магазина и всем, участвовавшим в решении такой мелкой в масштабе компании, но такой огромной в масштабе меня любимого, проблеме - респект, лайки и куча мимишек...)) Спасибо, вообщем, если серьезно, в очередной раз я убедился, что самый лучший сервис - у вас.. А это в наше время дорогого стоит..
31.08.2017