Scatlett
История не первой свежести,очень редко пишу отзывы, просто увидела сломанный брелок, вспомнила "былое" и решила написать:
Потух экран, хотела приобрести новый, но мне сказали что их возможно починить. "ОК-Гугл" нашел мне данное место "где умеют и не обманывают", позвонила, приехала, оставила брелок, озвучили сумму, точно не помню уже но около тысячи +/-, сказали будет готов на следующий день. Мы сами позвоним - заверили меня
Прошло 2 дня. На третий звоню - готово,приезжайте, а почему не позвонили? "ээээууууумммоарвмвивршсиовларр" ну ладно,забыли так и скажите,с кем не бывает. Я не приехала в этот день,приехала на следующее утро и? БРЕЛОК НЕ ГОТОВ)) Звучало что-то на подобии "забыли,перепутали.." Постепенно я начинаю дико сожалеть о том что снова пошла "в гаражи" вместо магазина.
Я попросила о возможности сделать вне очереди мой брелок,что бы не ездить,а я подожду, часок-другой, но увы, мастера нет, а знаете где он? Он СПИТ=))))) Пока мы с вами сутками ждем,организация работает, а мастер спит) Я снова уехала,была пятница,мне конечно же ни кто не позвонил, я приехала в понедельник и вы думаете все закончилось?! Ну нееет, ребята уже не могут остановиться! Цена ремонта выросла!) ВОТ! Молча, то ли доллар, то ли их долги, а может за выходных все пропили и на опохмел не хватает, но цена ремонта стала около 1500! А оказалось что брелок не рабочий у меня был(вранье,все функции выполнял до самой сдачи в ремонт) и его нужно было починить(вранье) и сделать это без предупреждения.
Как же глупо было надеяться,что где-то на задворках этого мира,в подвале, мужики выставляющие себя специалистами,не попытаются "кинуть" девушку. Сама наивность.
По приезду домой оказалось что брелок работает,но машина на него не реагирует. Я снова позвонила,но конечно же ни кто не взял трубку,а муж сказал что попробует его прописать заново. И это сработало. На что появилось предположение, что это не наш брелок внутри корпуса, а наш был продан в виде донора "срочному" клиенту, сломан,или с ним произошли какие то другие пусть метаморфозы. Но это лишь предположение, пусть и не беспочвенное.
Это не конец.
Через два дня, вечером, брелок(он живет на тумбе) завел машину в последний раз, а с утра мы обнаружили на том же самом месте, его холодный ТРУП!
На работу я опоздала,машину открыли ключом,аварийно сняли с сигнализации, позвонила в "с-сервис" в его рабочее время, там конечно же ни кто не взял трубку. Наверное снова спят))) Позже я позвонила с другого номера и ЧУДО(ожидаемое) они взяли трубку,приятный голос по мере понимания что звонит не будущая жертва,а предыдущая, сменился на грубый и пренебрежительный в стиле "да я тебя развел и что ты мне сделаешь?" Ключом беседы была попытка убедить меня в том что я сломала брелок,это не гарантийный случай и что бы я ни в коем случае не приезжала по гарантии, сожгла телефон, забыла о них и сбежала из страны.
"Я мастер,как хочу так и делаю,что хочу то и делаю и мне виднее сам он сломался или вы его сломали!" Хах,фломастер)) Дистанционно виднее,он наверное еще воду через телевизор заряжает;) Даже на диагностику не пригласил,удаленно! Вот где спецы водятся!))) На самом деле так делать нельзя, мы с вами это понимаем, но Полиграф Полиграфович думает что он всегда прав.
В итоге я просто купила новый,а этот остался как напоминание о том что скупой платит дважды. И дело не в деньгах,а в том до какой низости готов пасть человек,ради каких то,даже самых маленьких сумм, готов за 1500р пожертвовать репутацией и выставить себя как никчемного специалиста, а организацию как место,где даже с пролетающих голубей подушки набивают. Представьте что с вами будет если вы окажетесь между такими людьми и большими деньгами?
Мораль - не ходите по подвалам,чтоб не попасть на деньги и за свой же счет выслушать какая вы дура и ни чего в жизни не понимаете.
P.S оказалось что, можно было не описывать их глупость, грубость, они показали её даже здесь, не оставив нам и шанса на сомнения,кем ты станешь если посмеешь сказать что тебе не понравился их "сервис"
28.04.2020