Pavel Popovich
Не Бмв, а помойка! С таким уровнем сервиса, даже ВАЗ лучше.
Пишу вопрос в дубль гис, ответа с 6 сентября нет. Приехал в свободное время потратить деньги, не смог! Уж на сколько я фанат Бмв, это уже для меня перебор! Может местные дилеры думают, что люди у которых есть средства на Бмв, свободны в любое время, чтобы подстраиваться под график работы салона... лично мое видение это наоборот. Исключительно дилер должен подстраиваться под все потребности клиента. А если уж и вынуждают финансы экономить на кадрах, то хотяб оказывать достойный уровень с теми кто работает. 29-09 приехал купить фирменное детское кресло, зашёл в салон и стоял ждал, пока ко мне подойдут и проконсультируют, в зале был 1 продавец. 1 сидел за компом, без формы и бэджа. Не дождавшись, я подошёл сам и спросил. «Здравствуйте, кто мне сможет помочь?» в ответ услышал: - «спрашивайте!» ни здрасьте ни до свидания, даже глаза от монитора не отвёл. Будто перед ним не клиент, а человек, который должен ему денег. После сказал, что это сервис занимается, и только завтра и дальше занимался своим делом.
Лично я считаю, что если была бы хоть капля мотивации на продажу, у меня как минимум спросили бы телефон, или в конце концов позвонили бы спросили цену я бы оставил деньги, провели бы завтра. Короче помойка, а не салон! Никому и никогда не советую вообще ходить. А те люди, которые фанаты Бмв, лучше обслуживайтесь в Новосибе, и сервис на 10 голов выше и переживают за продажи и вовлечены в ваши проблемы и позвонят когда нужно и напомнят все договоренности. Очень жаль, что Бмв позволяют таким дилерам в принципе торговать Авто...
29.09.2019