Татьяна Дыбок
Обратилась за покупкой и установкой контрактного двигателя. Установить, то двигатель установили, но прошло менее недели (гарантия кстати 7 дней) и у двигатель выявились недостатки, в том числе связанные с установкой. Побежал сальник, были поставлены "прошитые" свечи, масло уходит в огромных количествах, дымит, временами мигает "чек". До приобретения двигатель меня уверяли, что если с двигателем будет, что-то не так, то либо устронят недостатки , либо установят другой, за счёт организации. В итоге заменили сальник, но все остальное проблемы ни куда не делись. Теперь они мне предлагают снять и установить двигатель за мой счет! И уверяют, что все проблемы не связаны с двигателем, а связаны с "навесным" оборудованием и это они не менять, не оплачивать не собираются. Что? Проблема с навесным? Я оплатила за ржавый грязный двинатель, оплатила установку! А теперь я должна оплатить за съем и установку двигателя? Плюс расходные материалы?
Каждый день я слышу в ответ, подождать решения до обеда. Извините до обеда какого дня и какого года?
Кстати организация не имеет своего собственного сервиса, спрашивается для чего вообще берутся за установку?
Телефон руководства не дают!
17.10.2018