Olga Tretyakova
Полностью разочарована вашим сервисом. Молодой человек-приемщик некомпетентен, пора бы уже за год выучится как вести себя с клиентами и как общаться. Озвучил стоимость масляного сервиса 4500 минус 900 руб будет списано бонусами, время озвучил два часа, в итоге бонусами списали всего 400 руб, которые он никак не смог объяснить, при мне просто что-то подгонял в программе. Думаю еще сказалось, что я отказалась пропускать перед собой клиента, а как мне было быть мне озвучили работа два часа, в итоге вышло более 3,5 часов, при этом когда я подошла ближе к третьему часу сдачи автомобиля мне озвучили, что у них обед с 12.00 до 13.00 и он был очень недоволен когда я ему задавала вопросы о автомобиле, что показала диагностика, что мне нужно выписать счет на запчасти, раньше как-то мне всегда помогали, а теперь просто "послали", идите сами в отдел запчастей, да я пойду, список мне дайте, чтобы время не терять, а когда мне озвучили то что я меняла уже 15000 км назад, так я вообще стала сомневаться в данном списке, я говорю у вас же в компьютере написано, а мне в ответ грубо, я же не знаю как вы ездили эти 15000 км, да также как и предыдущие 90000 км перед заменой аналогичных запчастей, при этом если раньше с тобой разговаривали вежливо, могли механика позвать для уточнения, то теперь мне ответили, "что я могу сделать" так механик написал, если честно давно уже жду замену запчастей к передней ходовой, т.к. мне это механик Форд уже рекомендовали ранее вместе с задней, которую я поменяла, но к ней уже второй раз вопросов нет почему-то. Уже просто не буду говорить об ужасной мойке автомобиля, как было раньше и сейчас, при этом деньги за кузов как за нормальную 400 руб. Являюсь клиентом с 2008 г., уже второй их автомобиль, был бы третий, только пока вы не осуществляете продажи. А теперь даже не знаю вернусь или нет. Кстати всегда покупаю сервис на дорогах, в этот раз даже не предложили. Если сравнить сколько платила ранее за аналогичный сервис и сегодня, чувствуешь меня накололи...
21.10.2021