Дарья Никульцева
Обслуживание на нулевом уровне, начиная от работы техники в офисах (терминал не работает, в помещении душно). Менеджеры позволяют себе переходить на личности, повышают тон голоса, задают вопросы по месту регистрации совершенно не связанные с вопросом обращения в банк. Пояснения по данным вопросам дают с недовольством и возмущением. Три года назад обращалась в это же отделение по вопросу закрытия счетов, которые в итоге так и остались открыты, что вынудило посетить данное отделение повторно. При закрытии обнаружился остаток денежных средств в сумме 50 рублей. Оператор, который обслуживал отправил в кассу, по талону, где как оказывается в это время шла инкассация, продлившаяся 10 минут лишь потому, что больше терпеть не было сил, и пришлось отправится к директору отделения для "ускорения" данного процесса. Вернувшись из кассы, выяснилось что оператор уже обслуживает другого клиента, не завершив обслуживание со мной, это при условии что мои документы лежали на столе. Где защита персональных данных вообще непонятно. Оператор отправил в соседнее окно, сидеть ожидать. В итоге было представлено заявление о закрытии лишь одного счета, хотя их 2.
23.09.2022