Вероника Иванова
Являюсь постоянным клиентом этого банка, к сожалению, так сложились обстоятельства. Одобрили кредит, хотя не имелся длительный рабочий стаж, за это спасибо. Далее перекредитование на большую сумму у них же, всё устроило. Всегда платила исправно, платежи вносила раньше срока на 3-4 дня, при том, что сумма ЕП не маленькая. Пока не застала пандемия врасплох. Весной этого обратилась к сотрудникам этого банка за Кредитными каникулами ( льготным периодом). Я сама работаю в банковской сфере и прекрасно знаю 106 фз. Сотрудник выслушал меня, сказал, что мне перезвонят. Перезвонили, предложили рефинансирование, срок кредитования больше, платежи меньше, такая своего рода пролонгация старого договора. Я сказала, что подумаю и перезвоню. При перезвоне, я услышала, что позвонила в отдел по работе с проблемными клиентами или что-то типа того, по типу начальное ОВ (отдел взыскания). Данный факт меня удивил и обескуражил, я будучи не совершив ни одну просрочку, перешла в ОВ. От предложения рефинансирования я конечно отказалась, оплату вношу по-прежнему в срок, не допуская просрочек. Очень страно, что в таком хорошем банке, как они себя позиционируют, нет службы заботы о клиентах или же просто отдела, который работает с обращениями клиентов. Из всего, что я заметила, у них только КЦ (колл-центр) и ОВ. Вывод для себя я сделала, являясь вашим клиентом уже около лет 6, после закрытия кредита, больше я к вам не вернусь и рекомендовать также не стану.
P.S. после замены паспорта, обратилась в офис, чтобы его предоставить, на что сотрудник сказала, что не надо, я ушла, не надо так не надо. Терминал по внесению оплаты вообще пора утилизировать, не все купюры принимает, приходится по несколько раз наглаживать купюры.
Кстати, отделение на Чернышевского нравилось больше, сотрудники приветливые и вежливые были, всегда помогали. Жаль, что его закрыли.
Вот такое впечатление от данного банка у меня сложилось.
18.11.2020