Ирина
Купили в данной турфирме проезд до моря и обратно. Делаем так каждый год, но, к сожалению, в этот раз обратились за услугой в "Магазин путешествий". Начнем пожалуй с "комфортабельных" автобусов, которые предлагаются для проезда. Ехать с комфортом в автобусе, в котором ехали мы до моря может только либо малолетний ребенок, либо человек без ног, уж простите. 13-ти часовая поездка превратилась просто в ад, на место приехали не чувствуя ног. Автобус просто утрамбован сиденьями, а о комфорте не может идти никакой речи. Но ничего, доехали, ладно, отдохнули прекрасно (благо тур покупали не в турфирме) . Надо возвращаться, а фирма мочит. Начали сами прозванивать, они встрепенулись. Сделали вид, что все так и должно быть, что про нас помнят, но почему то от Архипо-Осиповки нас должен будет забрать автобус идущий не с Геленджика, как говорилось при покупке билетов, а с Адлера, и не в 2 часа дня ориентировочно, а в 6 вечера, и не с автовокзала Архипо-Осиповки, а трансфером нас доставят на трассу, где автобус нас якобы подберет. И вся эта информация поступает нам в 11 часу ночи. Гостиницу продлить не удается, так как, простите, сезон начался и много туристов, остается только полдня на жаре гулять по поселку. И вообще этот незапланированный вояж мало нас устроил. В фирме начали ссылаться на какие то форс-мажоры и дорожные ситуации, в связи с чем задержка выезда произошла. И что такие ситуации возможны, но при покупке нас никто об этом не предупреждал, иначе мы просто взяли бы билеты в другой турфирме, где такие ситуации исключены. Но, простите, 4 часа разницы во времени выезда, и не из за пробок или поломок транспорта, это не дорожная ситуация, а просто безалаберность. НАС ПРОСТО ЗАБЫЛИ !!!!!!! И если бы мы сами не начали выяснять, еще не известно как бы добирались вообще. Да, нас все таки вывезли, и не в 6 часов, а в 4 на автобусе, идущем из Анапы, но это не заслуга фирмы, а результат нашего вмешательства. Мы не первый год ездим на море автобусами, именно в это место, но НИКОГДА не забирали нас оттуда транспортом, следующим из Анапы или Адлера. Это и самим перевозчикам не выгодно, ни по времени, ни экономически, делать такие зигзаги. Написала самую суть, опущу все подробности переговоров наших с турфирмой, но хочу сказать, что не надо считать людей вокруг необразованными и слабоумными, и нужно иметь хоть какую то совесть, чтоб признать свою ошибку и хотя бы извиниться. И нужно все таки директору объяснить сотрудникам фирмы, что договор - это юридический документ, а если для них он не имеет никакого значения, то зачем же вы его заключаете ????
Может это конечно и стечение обстоятельств , но вышло крайне неприятное знакомство с турфимой "Магазин путешествий". Обращаться за услугами никогда в жизни больше к ним не будем, благо в нашем пусть небольшом городе, но есть выбор.
22.06.2022