Людмила Питерскова Горяйнина
Не "Аскона",а "Осколки! Люди,будьте бдительны! Не попадитесь! Никогда не думала,что такая солидная фирма"Аскона" равнодушно относится к доставке своего товара клиентам. В августе этого года я оформила в кредит диван за 76 тыс. рублей. Деньги для меня очень большие,но зная,что жадный платит дважды,решилась....И девочки-консультанты не просто уговаривали,но даже звонили домой,уверяя,что товары очень качественнные,сами себе всё заказывают. Оформили. Через месяц,как и положено, товар доставили. Но грузчики сказали,что раз наша сборка,то они открывать ящики не будут. Открыли только маленький ящик,чтобы убедиться,что цвет тот,который заказывали. Уехали.... и тут всё НАЧАЛОСЬ: каркас разбит,дно у дивана треснуто. Мы тут же всё сфотографировали и позвонили грузчикам. Они,естественно,отправили нас в магазин. Там мы с мужем сообщили,что грузчики отказались открывать весь товар т. к. сборка не их. Продавцы подтвердили:"Они только доставляют". И снова милые девушки-продавцы быстро отреагировали,успокоив,что в течение двух недель ,все уладят. Но с фирмы пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ:"Сами виноваты-не посмотрели товар!" Замкнутый круг! А платить за РАЗБИТЫЙ ТОВАР еще 2 года! Уважаемый директор! Назовите правильно магазин:не "Аскона",а "Осколки".
14.10.2019