![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Александра Мирошникова
С 29.07 по 01.08 вами был организован тур.
Честно, такого отвратной организации поездки я ещё не видела !!! Настолько некачественную услугу вы оказали, что слов нет!
1. Кондиционер при первой поездке вечно протекал.
2. Сам автобус очень неудобный - это старый Мерседес эконом- класса, дребезжит, сиденья жёсткие, салон узкий, амортизация очень плохая, такая, что особенно на задних сиденьях летаешь по салону. Один из людей в нашей компании имеет проблемы со спиной, в результате пришлось пересесть вперёд к водителю, благо, нам разрешили это сделать, правда, только при первой поездке. Если бы не это, то по итогу поездки проблем со спиной бы уже не было, потому что не было бы самой спины и это с учетом наших просьб изначально посадить на более удобные места. Перед второй поездкой наш гид сказала, что сама туда сядет (вперед с водителем) и сесть туда не получится, но в итоге гид там не сидела, а села женщина , которая при первой поездке сидела на самых задних сиденьях, по всей видимости, ей впечатлений хватило и, похоже, она хорошо умеет договариваться.
3. На сиденье , на котором сидел мой муж, не было подлокотника, он просто был вырван, зато там был большой металлический штырь, на который можно напороться, что несколько раз и происходило, например, в те моменты, когда он летал по салону. Но вскоре ему было найдено выгодное применение: он понял, что за него можно держаться левой рукой во время сильных трясок и вышеуказанная проблема пропала.
4. На обратном пути кондиционер окончательно умер, похоже , в первую поездку вытек весь фреон и всю дорогу (около 12 часов) мы ехали без него, он работал только как вентилятор и гонял горячий воздух по салону, всю дорогу было очень душно, даже приоткрытый люк толком никак не помог. Охлаждаться взмахами моего телефона перед собственным лицом оказалось значительно эффективнее.
02.08.2022