Katy S7277
Как потребитель- нормально отношусь к этой сети, но касательно этого магазина- тоже хочу внести свою "лепту"в историю откликов (редко пишу отзывы, но сейчас пардон-накипело). Читаю предыдущие отзывы и понимаю, что не только меня затронуло хамское поведение персонала, видимо подобное поведение тут норма корпэтикета при работе с покупателями.
Итак, 18.08.2022, зайдя в сей магазин с ребёнком 6 лет (конечно же тот первым делом ринулся к стойке с игрушками), а я пошла выбирать товар.Завернув за стойку к другому ряду, слышу за спиной довольно громко сказанное"БРЫСЬ ОТСЮДА!". Я в недоумении, возвращаюсь на пару шагов назад туда, где стоит мой ребёнок, с вопросом кому это сказано кассиром? Сын в растерянности- не ожидав такого отношения, глаза на мокром месте направляется ко мне со словами " Мне так сказали".
На кассе, в ожидании своей очереди стоит мамаша с девочкой- подростком лет 10 (мамаша мило беседует с кассиром,хотя её очередь ещё не подошла).Девочка, находясь предкассовой зоне, рядом со стеллажем игрушек, видя все происходящее на мой вопрос кому так было сказано? кивает головой, подтверждая "да, это ему так сказали", переспрашиваю у неё повторно, она уверена подтверждает.
Возмущению моему нет предела!!!
Я конечно всё понимаю: эмоции, работа адская и.т.п., НО ребёнок- прежде всего человек, а не кутёнок и такой же потребитель (в данном случае покупатель магазина) и хамить ему не позволительно, есть на это повод или нет! Усвойте это для себя кассир- продавец ЧАДНОВА!
20.08.2022